Безбарьерная среда

Юные таланты

Ресурсы развития

Организация образования

Статьи

«"Мамина школа" как форма взаимодействия  с родителями. Из опыта работы.» 

С.Ю. Кондратьева

 

«Опыт внедрения программы «Разноцветный серпантин» — танцы на колясках в инклюзивной практике дошкольной организации»

Л.Н. Грызлова, Л.Б. Баряева, Е.П. Лозко,  С.Д. Шемякина, О.В. Югова

 

«Родительская мастерская как одна из технологий сопровождения семьи с детьми раннего возраста с ОВЗ»

 Истратова А.В., педагог-психолог ГБДОУ №5

Шемякина С.Д., инструктор по физической культуре ГБДОУ №5

 

«Запросы и потребности семей детей раннего возраста с нарушенияими развития»

Л.Н. Грызлова, Л.Б. Баряева, О.В. Югова, Е.В. Журавлева

 2  Дистанционный формат дискуссионной площадки       
Всероссийского форума "Воспитатели России" 

«Дистанционное консультирование родителей по сенсорному развитию ребенка с особыми возможностями здоровья в условиях семейного образования»
Шабашова Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог ГБДОУ №5 

 

"Сопровождение семьи ребенка в условиях надомного визитирования"

Каптилина Татьяна Анатольевна, учитель-логопед ГБДОУ №5

 

«Информационные ресурсы Консультационного центра в дифференцированной помощи родителям детей с ОВЗ»

Педагог-психолог Юшина И.В.