Статьи
«"Мамина школа" как форма взаимодействия с родителями. Из опыта работы.»
С.Ю. Кондратьева
Л.Н. Грызлова, Л.Б. Баряева, Е.П. Лозко, С.Д. Шемякина, О.В. Югова
«Родительская мастерская как одна из технологий сопровождения семьи с детьми раннего возраста с ОВЗ»
Истратова А.В., педагог-психолог ГБДОУ №5
Шемякина С.Д., инструктор по физической культуре ГБДОУ №5
«Запросы и потребности семей детей раннего возраста с нарушенияими развития»
Л.Н. Грызлова, Л.Б. Баряева, О.В. Югова, Е.В. Журавлева
![]() |
Дистанционный формат дискуссионной площадки Всероссийского форума "Воспитатели России" |
«Дистанционное консультирование родителей по сенсорному развитию ребенка с особыми возможностями здоровья в условиях семейного образования»
Шабашова Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог ГБДОУ №5
"Сопровождение семьи ребенка в условиях надомного визитирования"
Каптилина Татьяна Анатольевна, учитель-логопед ГБДОУ №5
«Информационные ресурсы Консультационного центра в дифференцированной помощи родителям детей с ОВЗ»
Педагог-психолог Юшина И.В.
